Итоговое сочинение: Кого можно считать героем нашего времени?

(396 слов) Обычно «героем нашего времени» именуют того, кто представляет интересы, повадки и мировоззренческие позиции целого поколения. У каждой эпохи свои амбассадоры. В наши дни эти роли достаются лидерам мнений, которые представляют себя на различных медиа-платформах. О них уже написаны десятки книг, которые дадут нам наиболее полное описание героев поколения Z.

В качестве примера рассмотрим мировой бестселлер — «К чёрту всё! Берись и делай!» Ричарда Брэнсона. Главный герой — сам автор, который сумел создать и развить компанию Virgin, объединяющую несколько десятков совершенно различных бизнесов. Теперь Ричард — миллиардер, но когда-то он был обычным человеком без серебряной ложки во рту. Как ему удалось преуспеть без богатых родителей и деловых связей? Как признается автор книги, его мотивировало осознание быстротечности жизни. Она слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что не нравится. И он бросился в бой с судьбой, пробуя, открывая для себя новые сферы и не тратя время на формальности. Ему удалось покорить новые вершины с помощью самообразования и личных методов систематизации временных и материальных затрат. В итоге Ричард смог воплотить свои мечты в жизнь и стать тем, кем он мечтал быть. Его пример мотивирует людей по всему миру. Он и есть герой нашего времени, потому что он достиг успеха своим трудом и умом.

В России тоже есть лидеры мнений, пути которых стали сюжетами для книг. «И ботаники делают бизнес 1+2. Удивительная история основателя «Додо Пиццы» Федора Овчинникова» — так называется произведение Максима Котина, который описал становление известного российского бизнесмена, ставшего основателем теперь уже мирового бренда — сети пиццерий «Додо». Федор тоже начинал с нуля и не имел богатств за плечами. Ему хотелось иметь свое дело, а не работать на кого-то. Сначала он совершал ошибки: открыл книжный магазин по европейским стандартам и не смог вывести проект на желаемые позиции. Но после первого блина, который обычно комом, Федор переключился на пиццу и преуспел. Развитие бреда и покорение России он начал в провинции, где легче и дешевле было открывать точки. Это оказалось правильной стратегией: конкурентов в маленьких городах было немного, и вскоре проект вышел на столичный уровень. Теперь русские пиццерии открываются даже в Китае и США. Федор Овчинников стал героем своего времени, потому что доказал молодым людям: добиться своих целей можно, даже если они очень амбициозны.

Таким образом, герои нашего времени — это те, кто смог смог реализовать свои мечты без больших стартовых капиталов и особых связей. Они создали бизнес и помогли тысячам людей найти работу. Их имена прославились благодаря достижениям. Теперь они помогают другим добиться успеха и процветания.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *